пятница, 8 марта 2013 г.

Желто-зеленое))

Вот не знаю почему, но именно такое у меня настроение в это 8 марта)
Как обычно, вечером, вспомнила что 7 марта - это последний предпраздничный день и решила сделать 5 шоколадниц для любимых учителей моей дочери. Учителей намного больше, но только пятерых она планировала застать в школе)

 Картинка с медовой феечкой от моей любимой художницы Elena Ellis, перклоняюсь перед людьми, которые умеют рисовать)

Вдохновлялась палитрой №8 от блога Я люблю скрап до 19 марта.
 
Ой, чуть не забыла, я ж делала шоколадницу для конкурса Шоколадниц))) блога Свободное творчество
 

7 комментариев:

  1. Катя, уверенна, учителям понравятся такие хенд-мейд открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравились) там ведь еще и вкусная шоколадочка. Всем весны хочется)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, очень красиво)! К сожалению, мы не можем принять работу к участию в задании блога I love scrap, т.к. мед на картинке явно оранжевый и серого не видно. Извините и всегда рады вашему участию в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу с Вами согласиться. Серый - пол у феечки и лист-основа тоже серого оттенка. А "оранжевый" мед, в моем восприятии цвета, имеет глубокий желтый цвет, возможно все дело в том, что фотография получилась темноватая. К тому же подсолнушки у вас в коллаже политры тоже имеет "оранжевый" цвет.
      Но, как говориться, хозяин-барин, очень жаль.

      Удалить
  4. Кать! Здорово получилось! Мне очень понравилась она! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташ!! главное в цветовой гамме вашего нового оформления)))

    ОтветитьУдалить