вторник, 2 апреля 2013 г.

подготовка к Празднику праздников

Мой самый любимый праздник - Пасха, Светлое Христово Воскресение)) это самый чудесный день в году. Приходит весна, птицы поют, люди радуются. Кра-со-та!!
А в прекрасном блоге Special Day Cards как раз идет Задание №49. Пасха. Цыплята. Ну как же не поучаствовать?
Помимо фоновой бумажки с цыпами, есть еще и Цыпленок-труженик))) т.о., обязательная часть задания отражена, а уж то что эта открытка на Пасху, я думаю, никто не усомнится, цыплята - хорошо, а яички-писанки - это символ) 

Использовала счет №32 от I love Scrap очень удобный и гармоничный. Люблю я все в левый угол смещать)

А догоню ка я марафонцев Зачарованных скрапом, как раз останавливалась шнурки завязать, и опоздала на второй этап "Плоские открытки + кружево".Верхний вариант открытки совсем плоский, только перо чуть-чуть выделяется.


4 комментария:

  1. Чудесная пасхальная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) хочу таких несколько сделать и отдать батюшке в храм.

      Удалить
  2. Катя, мне кажется, батюшке должно очень понравится - открытка замечательная! Еще раз спасибо, что присоединились к нашему заданию!

    Ирина из SDC

    ОтветитьУдалить