пятница, 12 апреля 2013 г.

Поднос

В блоге Altered-art идет задание №25 "Ванильное вдохновение"  до 15 апреля.
А у меня, как обычно, что-то находится в недрах моего хомяшизма. И на этот раз я нашла поднос, купленный год назад дочери, которая искала себя в творчестве, и думала найтись в декупаже) но декупаж ее не зацепил и поднос остался ждать своего часа.
И тут такое вдохновение! вдохновляться я начала розочками и цветом, а потом моя фантазия меня унесла в розовое и сердечное.
Сначала я увлеклась салфетками с розочками и полосками. Вооон они в углу, а полоски разбежались по борту подноса и служат фоном. Торец проклеен атласной ленточкой, в тон обоев в комнате дочери. А обои  у нее с чем? Конечно же с розами))) 

Кракелюр + штамп

Фактурный лак.. хотя на следующей фотографии видно лучше. кружево + пуговки. А! еще тканевая аппликация красные цветы (вырезала из очень красивого шифона)
Еще хотелось навешать стеклярус, стразы, бусины в тон лифу, но дочь эту идею зарезала.
Надеюсь вы тоже вдохновились этим симпатичным заданием. 
Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Чудесная работа, красивая и по настоящему девичья! Спасибо, что творите вместе с нами. С уважением, Altered Art.

    ОтветитьУдалить