вторник, 11 июня 2013 г.

первый разворот

Как и большинство мастериц, я долго откладывала альбом своего сыночка в ящик "долгих дел", хотя с этого самого альбома и началась моя любовь с скрапом (надеюсь взаимная)))
И ВОТ Я НАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛАСЬ! Совестный проект "ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ" в блоге "СкрапКопилка" та-дам!
Поразмышляв, я все таки решила что начну делать альбом от 1 года до 2х. Что уж назад оглядываться? надо о насущных думать вопросах)
Альбом будет 21*21, фото хочу запихнуть побольше, потому что ведь это ж фотоальбом! и эти заменю на профессионально отпечатанные.
А вот с количеством разворотов я еще до конца не определилась, может кто посоветует на чем остановиться? Хочу помесячно сделать второй год жизни, но если на каждый месяц брать по развороту то получится очень толстенький альбомчик, т.к. у меня объемные украшения. Например, этот разворот в закрытом виде примерно 3-4мм. ИЛИ лучше стделать постранично месяцы жизни? как вы думаете?

итак разворот
Первая страница. Здесь я из ОЭ использовала книжку-раскладушку на 5 фото и кружево с тесьмой. А еще чудесную бумагу pebbles с рельефом, я такой еще не встречала! просто восторг. Буду стараться ее растянуть на весь проект.

На второй странице: прищепка, подвеска, кружево.

Детальки:
Фетровая звездочка и чипборд флажки


 ооооо! а это гимн моему хомяку)) анкер я слепила и того что мой хомяк заныкал)) ну понятно что он из наклейки и брадса, а вот сама планочка - это какая то одежная фурнитура, кажется вешелочка, от чего то что уже ушло на тряпки).

 буду делать вот такие теги. Этот открытый, потом буду и прятать и журналить, вобщем пофантазирую
 Ну а это книжечка. Открываем налево
 Открываем направо

 Вот такой разворотик, у меня получился. Надеюсь вам понравился. Мне так он очень нравится! Жду ваших отзывов)
И немного лирики.
специально для интересующихся 
огород. теплица осталась сзади фотографа
 мои альпы. ой кто то инвентарь забыл)))
 а это.. ну вы сами понимаете) 4 литра удовольствия
пока-пока



14 комментариев:

  1. Изумительный разворотик! Прям с открытым ртом смотрела.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало альбома! Разворот очень нежный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да, у меня свекровь строгий критик))) это ж ее первый внук!!

      Удалить
  3. Катюша, вообще здоровский разворот! Мне очень понравился тежик с умениями сыночка :)) Нужно взять на вооружение эту идейку ;) И вообще всё здорово и интересно подобрано!!!
    P.S. про огород ;) Очень аккуратные грядочки!!! И ещё я обалдела : это у вас земляника уже созрела?????? У нас из ягод, тока жимолость созрела ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно когда моя работа кому то нравится))) я когда фотографировала тежек увидела опечатку, уже переделала. Сын то у меня пошел 31.07)))) Катюш, а ты не участвуешь или я просмотрела?
      А землянику у нас вовсю продают рюмка 100 рублей!!! с ума посходили, а эту из Тулы привезли там 1л 300руб. Но нам ее отдали бесплатно, т.е. даром))

      Удалить
    2. Твоя работа не может не нравиться!!! Она эксклюзивна и неповторима!!! Мне кажется, главное, чтобы самой нравилось ;) тогда и всем понравиться :) А я вот не участвую, что очень-очень расстраивает... Мы на даче сейчас, а тут дел невпроворот ;)) Вот и блог мой летом замирает немного... эх... Лето :))) Люблю я его :)) Ох, кто бы нам землянику сейчас даром отдал :)))

      Удалить
  4. Катя, мы очень рады, что Вы присоединились к нашему проекту :)
    У Вас получился замечательный разворот, нежный и аккуратный) Очень удачно подобрана бумага в полоску, она выделяет фотографии! Понравились детали, все очень гармонично :)
    Лично мне, глядя на разворот, хочется добавить несколько небольших ярких акцентов, чтобы поддержать яркие цвета на фото в манеже. Очень просится оранжевый) Может быть добавить пару флажков?))
    И по поводу вопроса... Я не люблю огромные альбомы, в моем понимании идеальный альбом - это 6-8 разворотов. Я бы делала на каждый месяц страничку. А если в каком-то месяце было грандиозное событие (например, малыш пошел или его денб рождения), то там можно сделать целый разворот :) Смотрите по фото и по тому, каким содержанием хотите наполнить альбомчик :)
    Еще раз спасибо за то, что Вы с нами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАСТЯ!! Спасибо огромное за подсказку. Я тоже люблю когда фото гармонируют с фоном, но пока еще не решила какие будут фото, думаю про ч/б. Мне очень нравятся работы Ольги Васильевой. в основном у нее не буйство красок а выбрано несколько цветом. Эдакий монохром. Вот в этом проекте хочу попробовать так сделать. хотя вряд ли удержусь)))
      А по количеству разворотов, наверное так и сделаю!

      Удалить
    2. О, тогда конечно)) Я просто думала, что фото будут эти) И посоветовала со своей точки зрения - я считаю, что яркие цвета на фото обычно требуют небольшой поддержки на страничке)
      Но совсем же не обязательно делать, как я говорю... Главное, чтобы творилось с настроением и от души :))))))

      Удалить
  5. Катюша, я в культурном шоке от увиденного! а ты чего молчала и не сказала, что принимаешь участие в таком грандиозном событии! из всех просмотренных разворотов, твой зацепил мастерством исполнения! горжусь тобой!
    датальки, подложки, журналлинг, все так гармонично смотрится! мишка на прищепке, флажки из зубочисток....какая красота! и даже кружево в тему, хоть и мальчуковый альбомчик!
    а еще, поразил Кирюха, какой он красавец и взгляд у него такой умудренный уже опытом, умненьким вырастет, мамке на радость! дай Бог!
    теперь про развороты, обычно делают до года одну страничку, а потом по желанию, добавляют одно фото с каждого ДР до школы, до 7лет, пока дети Ангелы)))
    а потом уж мамка будет скрапить школу, вот училке повезет, такую мамашку, да в род.комитет, на украшения и оформления стен класса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка))) меня уже в детском саду определили в родительский комитет))) и попросили оформить патриотический стенд))) А Кирилл у меня ДА!! из роддома привезли все родственники выстроились полукругом, а он внимательно на всех посмотрел, на каждого и спать лег))) я такого еще н видела, они ж еще смотреть на 5 день не умеют))
      Спасибо за оценку)) расту на ниве нашего ДК))

      Удалить
  6. таперча про огород!
    я, я интересуюсь, для меня показала, спасибки)))
    клубника у нас только завязывается. супругу покажи мой огород, нехай тебе дорожки делает или из кирпичей или деревянные, а то как ходить между грядок? огурчики веселенькие стоят, травки много полоть)))
    горку не увидала! стульчик вижу, а растений и камней красивых нет))) бебебе))) давай мы с тобой в инете найдем красивую альпийку и будем делать, у меня тоже получится к забору будет одной стороной, правда еще забора нет))) столбы есть, а забор еще в планах, хочу отделить хоздвор от огорода.
    пришли мне хоть один нормальный дождь, дня на три! умучилась бегать с лейками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вредина))) бебебе)) я тебе масштаб своего бедствия показала.. альпийка эта моя головная боль. в прошлом году привезли землю, брат говорил что плохая, а я пожадничала на чернозем. Так там одна глина. пока зонами ее обрабатываю. Сделала скамейку из какойто каменной старой ступени.. найду фотку покажу. Еще сделала ступеньки на самую высокую часть. а еще посадила кабачки))))) а то они зараза в прошлом году у меня всю клубнику забили. у меня там "живописная" плита свисает, на ней какраз стул стоит, я потом в него питунию поставлю в горшке, ампельную. А еще одна плита торчом стоит я на ней хочу надпись из мха сделать. И где ты у меня травку распознала)) я ж ее все прополола)) это газон остался)))

      Удалить