суббота, 15 июня 2013 г.

блокнот для учителя словесности

Автор скетча наша ПЧ Анна ник Annetka
Срок действия задания по Скетчу
- до 10 июля включительно.
Мы примем любой скрап-объект с обязательным элементом - цветком ручной работы в любой технике из любого материала!!!


И вот мая работа! Та-дааам! 
Работа совиная, фотографировала ее ночью) а утром она была торжественно вручена любимой учительнице русского языка моей дочери. Совушку Маша вышивала сама
 (это ее хобби), я же в работе использовала ткань, синтипон, бумажную салфетку + фатин + белый бисер = шейкер. 
Два цветка выполненных вручную: голубой - плетением, белый - связан крючком. 
Так же использовала кружево, чипборд, брадсы, цветочки и две подвески. Перо - намек на словесность. Ну и маленькая звездочка с пуговкой. Форзацы обклеила бумагой ММЕ с совами. За основу взяла готовый блокнот для записей учителя и преподавателя. Все надписи в нем сделаны коричневым цветом, поэтому закладка тоже коричневая. 
Как рассказала дочь: "Людмила Николаевна аж завизжала от восторга"))) Ну что ж. Я думаю, это очень приятно, когда ученики вышивают ночью для тебя и готовятся к твоему ДР.




надеюсь вам понравилась моя работа и вы присоединитесь к нам! 
А я пойду дошью сумку для своей Машули с такими же тремя совами)) если интересно, пишите, я похвастаюсь))

3 комментария:

  1. ВАУ!!! Катюш, блокнот очуменный!!! Мне нравиться!!! Вышивка так вообще класс!!! Ну а цветок голубой - тоже такой хочу :))) И конечно не забудь сумочкой похвастать ;) Мне нуууу очень интересно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тогда обязательно в ближайшем посте похвастаюсь)) Спасибо тебе Катюш!

      Удалить
  2. красивый блокнот, аж себе такой же захотела)))

    ОтветитьУдалить