пятница, 28 июня 2013 г.

швейно-игральный пост))

Недавно я приняла участие в игре-обмене "Майский привет от мартовского кота" которую организовала у себя в блоге неутомимая Ольга Блоха
Я получила массу эмоций! Первый раз я принимала участие в таком мероприятии! это так приятно дарить подарки. К сожалению, когда я получила свою посылочку и меня завалило огромным приветом от Оленьки, я поняла что поскромничала со своим подарком, ну ничего, главное же что все от чистого сердца и с душой)
В посылочку у меня входит открытка, моя первая АТС, подушка кошка-сплюшка и небольшой сюрпризик)

АТС

вот такой зубастый котярка)) на АТС полетел далеко-далеко

 открытка
бабочки намек на писательский талант получательницы)



 подушечка вот по этому МК
Что то много я стала шить)) 
даже вышила мордочку!
 Надеюсь вам понравилось. Пишите, комментируйте на здоровье)
обнимаю, целую, пока-пока
п.с. завтра весь день буду шить.... не поверите.. шляпу с пЁрьями!



5 комментариев:

  1. Какие котики классные!Моя кошка, которую я в подарок отправляла -тоже спящая получилась. АТС-ки так вообще чудо-чудное, диво-дивное! Можно мне котика с красным платочком(хоть я и не писательница вовсе);)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, а какая это с платочком? с ушами заячьими или с бантом? потому как с пироженкой уехала) а еще могу сделать с котом персом в красной вязанной шапке))

      Удалить
    2. вот бы еще твоя девочка пост написала о полученной посылки!
      Катюша, спасибо за игру!!!!!
      очень надеюсь, что у нас все посылочки дойдут и не будет в игре обиженных...

      Удалить
  2. Да, Катя, с заячьими ушами

    ОтветитьУдалить