понедельник, 22 июля 2013 г.

Пятый разворот в детский альбом

Добрый вечер мои дорогие! 
вот уехала я далко-далеко в земли тьмутараканьи и интернета тут совсем нету( забралась я на горку и пытаюсь поймать обещанный Wi-Fi. А до этого темными ночами я пыталась собрать разворот в детский альбомчик. Ох, и трудную задачку задали в ЧБ "СкрапКопилка" на 5  разворот!!!! Кляксы я ставила пару раз и то в детстве, терпеть не могла когда были грязные тетрадочки, а сейчас вообще тяжело мне себя пересилить и заляпать такую дорогую моему сердцу бумажечку. А придумать как сделать "дырявый" фон и кде его применить это оказалось вообще за гранью моего воображения! но я справилась. И еще одним условием было использование мягких материалов.
Итак, 5 разворот
 9 страница,
 она простенькая книжечка н 3 верт фото, сзади место для записей + 3 подложечки для гориз фото
делала под конкретные фотки, но перед отъездом не успела их распечатать(( ну ничего приеду - распечатаю!
здесь присутствует мягкий материал звездочка из фетра
 поближе
 10 страничка посложнее
откидные странички для 2 верт и 2 гор фото, под ними место для одной гориз фотографии
а под всем этим богатством место для маленьких фотографий с зимне-весенней прогулки (как в предыдущем развороте, только в этом откидывается вниз)

 ну и детальки: мягонькая салфеточка, тряпочка из нее же вырезала вещички для постирки от клякс, кляксы нарисовала, дырявенький фон символизирует ладошик которыми все пачкается))) вот такие постирушечки, которые мне навеял разворот Маши и Мануси))


 не очень внятно получилось сфотографировать место для прогулочных фото)) ну что поделаешь, походные условия.
 
А еще сегодня мы ездили в Керчь, залезли на гору Метридат и оболдели от вида на керченский залив и руин храма Пантикопея. дух захватило от такой древности 2.5 тЫщи лет!!!!
а так все скучно, спокойно, солнеч

1 комментарий:

  1. Класс!!! Ох ;) как же жду увидеть альбом в собранном виде :))

    ОтветитьУдалить