четверг, 1 августа 2013 г.

Шестой разворот в детский альбом

 Добрый день, мои дорогие читатели))) и даже иногда писатели)))
в ЧБ "СкрапКопилка" подходит к концу совместный проект "Детский альбом". До 01.08 нужно было сдать 6 разворот и наконец-то мы приступим к сборке самого альбома. Ох, как же мне не терпится уже предъявить его своим родным и дорогим! Я пока никому, кроме моей доченьки, ничего не показываю. Ну только вам и одним глазком)))
Итак по заданию ОЭ данного разворота была машинная строчка или ее иметация, тэг, и бумажный скотч. Все просто, но я уже 3 недели как покинула свою скрапкомнатку и скотчик с собой не прихватила, хотя и вертела его в руках. Девчоночки мне разрешили и скотч тоже симитировать. Так что не судите строго, так сказать полевые условия и отсутствие стабильного интернета, вынесут мозг кому угодно.
сам разворот

 предпоследняя страничка, на ней "строчка" и "бумажный скотч"
 книжечка на 8 фото
 строчка
 здесь дома распечатаю возраст Кирилла
 последняя страница альбома
 с кармашком для тэга
и с книжечкой на 3 фото
страничка конечно же у меня раскрывается и внутри должно уместиться еще несколько фото где Кирилл дебоширит и кидается мебелью, таскает кошку за хвост и орет))) "Устрой дестрой порядок это отстой" поэтому я сделала такой рваный край
 А!!! цветочки я сама связала, первые в жизни!!! в схемах я так пока и не научилась разбираться, методом тыка и распускания связала первый свой шедевр. А под конец моих мучений познакомилась с рукодельницей Леной она надо мной посмеялась и показала как это делают мастера крючка)))
 на флажке тоже птички), а корявенький ручной шовчик - это натирка.
 тэжек с бубенчиком, скрепочкой и лентой
 кничка

 бумага, которую я взяла с собой у меня тоже вся закончилась, но каким то чудом мне хватило прям в обрез!
банер задания

3 комментария:

  1. Катя, классный разворотик!!! Цвета мне очень по душе! Самой не терпится собрать все воедино и показать родным!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка! Ты молодчина!!! В полевых условиях и не скажешь ;) Очень здорово получилось!!! А ещё я хочу за цветочки похвалить ;) потому я так же начинала, методом связала и распустила :)) Так как в схемах не сразу всё понимала :)

    ОтветитьУдалить
  3. катя! такой чудесный разворот получился, такой нежный, молодец!!!

    ОтветитьУдалить