воскресенье, 11 августа 2013 г.

Обложка!

Добрый вечер, мои дорогие)
Все лето я как наркоман сидела в СП "Детский альбом с ЧБ "СкрапКопилка" и вот предпоследний этап "Обложка". Уже можно представить какой будет альбомчик в конце и результат мне очень нравится. Ведь это мой первый серьезный альбом! Очень надеюсь, что девочки предложат какие-нибудь МК по креплению страниц) потому, что я пока еще ничего не придумала))) 
А еще в нашем чудесном блоге "СкрапМагия" начинается новое задание скетч августа (универсальный). Очень удобный и красивый. Обязательно присоединяйтесь!
Ну и поскольку я очень люблю пуговки и их у меня больше 5ти на обложечке , я решила принять участие в задание от  ScrapBerry's - минимум 5 пуговиц. (до 15 августа)

Ну а теперь сама обложка


Хлопковая ткань двух расцветок, синтипон, кружевные салфеточки, брадсы, пуговки, фишки, чипборд, фетровая звездочка  ну и, конечно, же ленты.






Совсем немного и мой альбом будет готов!! 

11 комментариев:

  1. Катюш, классная обложечка!!! Украшения красивущие все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Алён! Ох и не терпиться все уже собрать! А пока ткань на пустой обложечке как-то не натянуто смотрится((
      А ты придумала какой переплет у тебя будет?

      Удалить
    2. Да, Катя, придумала, у меня будет переплет по МК виноградовой, он смотрится лучше, чем на кольцах альбом, лично для меня! )

      Удалить
    3. я тоже недолюбливаю биндеры и кольца в альбомах. Пойду поищу МК. Я хочу между листами сделать такие прокладки, чтоб альбом не был веером потом. но пока не нашла как это сделать и как все сшить)))
      Логичнее было бы сначала сшить блок альбома, а потом на получившийся шедевр делать обложку.

      Удалить
  2. Кать,классная обложка какая!!!!А в Скрапоголиках видела МК сегодняшний?Я хочу так делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пойду посмотрю! спасибки)

      Удалить
    2. ну вот!!! лох это на всю жизнь(( я ж не оставила места для переплета!! у своей обложки!!! капец! ну ладно что нибудь еще придумаю))

      Удалить
  3. Отличная обложка получилась! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!! Так стильно и гармонично))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка очень отражает суть альбома, сочетание цветов и тканей - прелесть)) Сама всегда ленюсь несколько тканей сочетать)
    Спасибо, что с нами) СкрапКопилка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первый раз сочетала, так боялась что будут волны или несостыкуются вырезки, я ж такая швея. И не важно от куда руки растут))) главное чтоб были золотые)))

      Удалить