вторник, 10 сентября 2013 г.

Вкусняшка от Тани Fleur

Наконец то Таня открыла свой блог!!! Почему то я очень ждала этого шага) 
просто для такокого деятельного талантливого человека, в своем личном блоге, тесновато)) 
как там у Раневской? "Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде" 
(продолжение цитаты к Танюше не относится))) )))) 
От всего сердца поздравляю Танюшу и ее ДК с такой душевной атмосферой, которая уже поселилась у них в блоге) 
Желаю долгих и плодотворных лет работы, талантливых дизайнеров и активных читателей) 
Жду с нетерпением новых вдохновляющих заданий и  положительных эмоций.
Очень нравиться дизайн блога!! просто шикарно и моя любимая люстра)) как и положено в сказочном дворце) 

Еще вчера, когда увидела этот чудесный блог присоединилась, а сегодня решила поучаствовать в конфетке, ох как бы она мне пригодилась в этом декабре) А то я уже все отложенные непосильным хомяшизмом денЮжки растратила и вспоминаю, нет ли у меня где-нибудь богатой итальянской бабушки)))) 
(интересное и очень символичное название у картинки с конфеткой) 
сохраните ее себе и посмотрите название файла)))) 
В добрый путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий