вторник, 12 ноября 2013 г.

Новый год вот-вот-вот)))

В прошлом году, мы всей семьей поехали в Москву за подарками и включили Детское радио, чтоб создать настроение))) и  там были песенки про Новый год, и в большинстве своем они были построены на рифмах: новый год-вотвотвот-хоровод-снеговик-снежинки)))) так у нас теперь и повелось)) Новый год-вотвотвот))) кружит КРАСНЫЙ хоровод.
А вчера вечером, я вообще была в шоке, когда включила радио Новогоднее радио (есть такое онлайн) обычно там крутят очень милые песенки, но в этот раз я аж со стула упала! была песенка, конечно же про НГ, и там были такие слова (я уже дословно не воспроизведу наверное) "папа был лошадкой весело он ржал, а потом сказала "до скорого" и унитаз пугал" АААААААА!!! Что это??? ну да ладно) надеюсь вы посмеялись.. я так очень долго смеялась, тем более над тем, что упала)))
А теперь открыточка))



 Высечку мне прислали Оля Блоха и Женя JAIN(ее можно нужно поздравить с прибавлением)))) а про должок, Женечка, я помню)), а бантик, я думаю, украинские скрапулечи узнали)) да-да, это бантик с конфеток Roshen))) мой хомяк очень доволен! не напрасно он все собирает и складывает!
а как вам такой коллаж? переделала) 

 А это мое вдохновение 
Раньше я писала "хочу поучаствовать в задание", но вы то творческие люди меня понимаете, что это значит "меня вдохновило"))) 
Теперь так и буду писать))) 
1. "Скрапкопилка" и их марафон открыток "Марафоним по-новогоднему" и 2 этап до 14.11 у меня это красный и лента и шнуры))) 
2. и чудесный скетч для открыток  №1 от ScrapTime до 12.11 
Скетч я немного повернула


17 комментариев:

  1. Катюша, я даже не узнала сразу твою работу ;) Она какая то другая,открытка потрясающая!!! Ммм :)) Новогодняя 100%!!! А фото очень профессионально!!! По мне так всё просто идеально получилось!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, да :) Дизайн блога, как мне кажется всё лучше и лучше ;))

      Удалить
    2. Честно? Спааасибо, Катюш! С новым то фотиком, я огого))))

      Удалить
  2. Ух как по Новогоднему! По-Настоящему!!!!! Бомбезно!!!Фотки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) надеюсь разницу в работах стало заметно)) потому что я ооочень старалась)))

      Удалить
  3. Ой, Катюш, очень празднично, и прям сильно по-новогоднему)) Спасибо, что марафонишь вместе с нами!
    *на ушко* коллаж не самый удачный, а вот последнее фото прям хорошо-хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш)) Новый год уже во всем) коллажик переделаю, спасибки)) я ж только учусь...

      Удалить
  4. Катюш, открыточка яркая и новогодняя!!! Мне понравилась!!!
    Спасибо от ЧБ "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так приятнооо! А ты МК в реале ведешь?

      Удалить
  5. Очень позитивная открытка! Понравилась ) Спасибо от ЧБ "СкрапКопилка"

    ОтветитьУдалить
  6. Всё! Покорила, Я тут побродила - походила и поняла, что нравится всё, а к каждому комментарию восторженные эпитеты писать, у меня слов не хватит. Записываюсь в читатели и приглашаю за наградой! http://rukumelka.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Что то меня завалило наградами)) пора бы их из шкафа достать и повесить в блоге)))

      Удалить
  7. ВАУ! Слов нет!!! Такая красота! Лифтить можно?;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очень новогодне-праздничная!
    А песенка Юрия Лозы. Называется "Новый год" или по первым строкам называют еще
    " Веселье новогоднее, припомнили сегодня мы...."

    ОтветитьУдалить