среда, 25 декабря 2013 г.

держи меня за руку

Здравствуйте, мои дорогие и любимые читатели и смотретели))) 
Чуть позже я разыграю свои конфеты.. немного терпения...
Вообще, на сегодня у меня просто вал сообщений.. так что не соскучитесь) 
опубликую  весь свадебный альбом, открытку, подарок по Новогоднему обмену... что то еще.. хотела. хмм.. не помню.. 
Ну и конечно же розыгрыш конфетки))) 
а сейчас тороплюсь показать страничку, пока не закрылись линки 
Я воспользовалась их чудесным скетчем

 Думаю теперь у этой пары любимый месяц октябрь)) 
Салфеточку мне прислала моя подружка Катюша Занозка)) 


вот так выглядит весь разворот
 а так раскрывается страница и там много фотографий






Палитра от Кафе Скрапо-Мама "сНЕЖНАЯ зима", только голубой пришлось подбирать в тон  рубашки жениха и я решила его сделать акцентным.
а еще у меня ЕСТЬ буквы)) которые сложились в слово ОКТЯБРЬ, поэтому приму участие в задании  ЧБ "Скрап Галерея" №50 "Буквы"
Надеюсь, вы наберетесь терпения и дождетесь розыгрыша моих конфет, но это будет вечером))
Всех поздравляю, хотя бы и не с нашим Рождеством, но с началом новогодних недель!!
Скоро-скоро Новый год и Православное Рождество)))
Ура!


10 комментариев:

  1. Очень красивій разворот! Сколько фоток уместилось!класс)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! люблю эту бумажку! и столько фоток!!

    ОтветитьУдалить
  3. A beautiful double layout. I love the idea of creating another page to incorporate more photos. Just beautiful. Lovely soft colours and wonderful photos. Thanks for playing along with us at OUAS this month. Please load your layout on to our OUAS FB page.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much! glad that liked my modest work. "load your layout on to our OUAS FB page." Sorry, I don't know how to do it? more precisely't understand what it means))

      Удалить
  4. What lovely pages for your gorgeous wedding photos!! Thanks for joining us for the December Once Upon A…Sketch Challenge! Blessings, Tracey

    Garden of Grace

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, классный разворот!!! Хочу уже весь альбом увидеть :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый разворот и такие счастливые лица на фото))) Спасибо за участие в задании от блога Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый разворот. Спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить