вторник, 25 февраля 2014 г.

Хочу красивый блог

Здравствуйте, мои любимые читатели и заглядыватели!
Захотелось мне сегодня повозиться в фотошопе и я что то так заморочилась, накачала кучу кистей и шрифтов. А повод - сумасшедший СП "Мой красивый блог" с Аленой Sineoka. Тем более, пора бы преобразить и подремонтировать мой блогодомик. По моим наблюдениям, 80 процентов участников выбирают минимализм, мне он тоже импонирует. Но я и минимализм это вещи несовместимые. У меня все через край, по крайней мере в жизни))
Палитру я сначала хотела взять на сайте seeds, но потом разыгралась и сделала свою. Я так люблю свежесть утра. Раннего-раннего. Мой папочка всегда просыпался первый, заваривал чай и радовался утру. А мы все дрыхли и он очень скучал и щекотал нам пяточки..  У меня так перед глазами эта картина и осталась.  Прохладный полумрак кухни, залитая солнцем улица, отражение неба в окнах дома напротив и улыбка папы, а в его руках огромная чашка ароматного чая. Однажды, я его попросила разбудить меня, чего бы это ни стоило, и мы вместе смотрели как восходит солнышко и как быстро уходит тень с дома напротив.
Как мне его не хватает.
Поэтому, у меня палитра с гимном наступающему утру!
По заданию второго урока надо было сделать свою подпись и сохранить ее как кисть. Когда то давно я это умела а потом забыла напрочь. Спасибо Алене, за такую полезную штучку.  А вообще, Алена делает такой титанический СП! Просто респектище ей!
Итак
палитра

а это что понравилось на Seeds

Подпись

 ну и банер СП
 очень нравится шрифт слова УРОК

резервную копию и принтскрин старого интерьера тоже сделала
Вот только интересно..
 Если я снова загружу шаблон мои сообщения пропадут или нет 
(ну хотя бы те что не вошли в экспортный файл)??

Все пойду спать! 
Утро вечера мудренее)
пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий