суббота, 7 марта 2015 г.

очень большой пост!

Привет-привет, мои дорогие!
Как я соскучилась по вам, по вашим комментариям, да и просто по болтовне!
У меня все хорошо, просто последние два месяца были очень напряженными на работе, дома, в жизни. Зато я сшила шторы на кухню. Сама! И очень ими довольна!! Хожу и любуюсь!
Итак, отчет за два месяца)
хммм.. с чего же начать...
по порядку:
1. Новогоднее)))))) (люди елки уже все выкинули, а я с новогодним похвастушками)))
 Под новый год, мы с Юлей Жужей,  обменялись новогодними подарками! мой подарок она получила прям 31 декабря (ужас! я так переживала, что поздно отправила) А она мне прислала, миник, всякие пуговки-брадсики, вязанную салфеточку и привет из Новосибирска!

А я сделала ей календарик с ее работами)

А еще девочки из нашего блога привезли мне необыкновенный подарок! Открыточку и гипсовых бабочек от Mellisa Frances, одну из которых я использовала в своей новой  страничке, которую вы увидите ниже)

2.А это я сделала обложку на общую тетрадь в подарок к НГ для коллеги))) 




3. Еще я попала к Тане Дудкиной на курсы "Mixed Media - Что скрывают кисточки?" Теперь они от меня ничего не скрывают)) Вся в краске и счастливая, рисую)

4. В моем дорогом блоге PaperStory вышло два задания:
задание "Книжные страницы", по которому мы принимаем любые скрапработы с использованием реальных книжных страниц!
А у меня получилась страничка, про моего гонщика) 
Я взяла страницу из правил дорожного движения, глава "Скорость движения".
Еще есть немножко Графики45, вырезки из бумаги Prima, скотч, бечевка, мешковинка, скрепка, подвеска и вырезка из декупажной карты.

Работы принимаем до 15.03.15

 задание по скетчу, по которому я сделала свою первую миксовую страничку у Тани на курсе.


Ух! трудно я вам скажу! Но у Тани все так понятно и совсем не страшно))
А еще Алена такой универсальный скетч нарисовала! В общем, работу сделала на одном дыхании)
Только ленивый не пошутил про "50 оттенков серого"
Вот и мои 50 копеек))
И хотя фото ЧБ, в реальности шубка у моей кошечки такого же цвета как и фон у странички.Вся бумага TimHoltz "Idea-ology", штампы, скотч, чипборд, бабочка -Mellisa Frances, спреи GlammerMist и Renger Dulusions.
Работы принимаем до 31.03.15
Вот кажется, все... Вроде ничего не забыла)))
С наступающим праздником!
Весны, любви, чтобы вдохновение отражалось в лужах, ручейках, пении птичек и вас не покидало!
Обнимаю)) 

6 комментариев:

  1. Сколько событий! Сколько всего интересного! Катя, и тебя с наступающим праздником! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, так интересно! Особенно про новогодние подарки читать!:)) странички твои просто обалденные, с котом мне прямо очень- преочень нравится!!! И еще меня покорила обложка на тетрадь! Хочу мк! А как ты думаешь, реально сделать универсальную обложку из ткани? Ломаю вот голову...
    Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Я думаю реально сделать универсальную обложку. Только есть нюансы в конструкции

      Удалить
  3. Катюша, замечательные работы и подарки!!!! А страничка покорила!!! Ты молодчинка!!!))))) С праздником тебя!!!!

    ОтветитьУдалить