пятница, 20 марта 2015 г.

Я все могу!

Добрый вечер!
Вот и я со своим разворотом.. Вы уже поняли, что я решилась принять участие 
 Хотя, если четно, это не разворот, а обложка на мой блокнот.
Блокнот я сделала заранее, а обложку оставила пустой. И не очень хорошо понимала, как он должен выглядеть... Но в моем понимании он должен быть на резинке вертикальный. Даже не подумала, что пружина или корешок, должны быть не сверху, а сбоку.. ни и ладно! Главное, что он мне очень нравиться!
Я сделала его из разных акварельных листов. И моя обложка мой разворот о том, что я могу все! И артбук будет о том же. В нем буду все. И каляки-маляки, и скрап и просто буду рисовать акварелькой.. Мне просто нужен чистый лист.. и их у меня теперь 38 штук (в т.ч по 6 оранжевых и черных + 3шт крафт)

 Так что к сожалению или к счастью мои развороты будут 15 на 42 см.
А девушку вбрала, как напоминание о том, что этим лето хочу огородничать.







1 комментарий: