суббота, 22 июня 2013 г.

второй разворот в детский альбом

Я очень рада что влилась в чудесный проект блога "СкрапКопилка" "Детский альбом" и сейчас там идет второй этап до 22.06

Обязательные элементы 2 разворота:

1. Секретик.
2. Сыпучий материал (бисер, микробисер, глиттер и т.д.).
3. Пуговицы.
ЧТО ОСОБО ПРИЯТНО, что дизайн команда дает дельные советы и комментарии. СПАСИБО ОГРОМНОЕ)
ИТАК, что у меня получилось. Скажу честно, лучше я ничего еще не делала)))
ДА!!! и у меня заработала машинка и наконец то я смогла прострочить бумагу!! Вот если бы не желание прыгнуть выше головы, я б так и капала слюной на чужие строчки, а свои бы работы не украшала этим чудом! Правда, я побоялась прострачивать все, но для меня и этот объем огромен)) 
Итого у меня получился разворот на 26 фотографий.
обе странички
разворот называется "ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет")))))

 3 страница
бумажка в горошек рельефная, по ней очень приятно проводить рукой
Пуговка-солнышко (на фото она не такая вкусная как живьем)))

 4 страница

Детальки

 а это, ВНИМАНИЕ, секретики
если за пуговку потянуть - открывается слайдер с 2 фотографиями,
а тег - это мини блок фото (6 шт), снятых в режиме СПОРТ. и если их быстро пролистать, то получается мультик, о том как Кирилл взлетает, когда его папа подкидывает.
А стишок "про Сережку" выбрала, потому что будут фотографии где сынок сидит в бардаке из игрушек.

книжечка на 6 фото
 итого на это странице поместится 14 фото

 это книжечка откинута в сторону и видно место 6 фотографии и стишок на слайдере
 а это слайдер

мультик 
а тут видно выпуклый горошек 

 4 страница. детали сверху
бисер под фатином - шейкер, идею эту уже использовала в предыдущей работе, но вот так чтоб вшить в картинку - это подсказала Настя Istorkina и хотя бы пришлось повозилась, я результатом довольна. Шейкер приятно шуршит бисером))

 это тоже секретик, под книжечкой целая страница с разворотом
 книжечка на 5 фото

 разворот под книжкой

 тег с нашими достижениями за 2 месяца
 паруса на горизонте

 7 фото, при желании, конечно можно, и еще 7, с обратной стороны вставить, но я не буду. Итак разворот в сложенном виде имеет толщину 0,6 мм.
итого эта страница вместит в себя 12 фотографий
 Ну вот, как то так)
Все, пойду посплю что ли)))
если есть вопросы пишите)

11 комментариев:

  1. Такой свежестью веет от разворота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько фотографий можно вместить! Вот это задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жадновата я на снимки.. хочется все вместить, но здравый смысл должен рано или поздно возобладать)

      Удалить
  3. Вау! Разворот на 26 фотографий! СУПЕР!!! Мне нравиться без сомнений ;) Кораблик, китик, волны, ну вообще, вот это задумки!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) очень рада что нравится! мне тоже нравится)) а еще радует, что день ото дня получается все лучше и лучше))) вот все таки не зря я на открытках просидела целый год! Конечно мне до наших талантливых девчонок далеко, но я расту))) Чаще всего талант это 90% трудолюбия) так что будем трудится!

      Удалить
  4. Катюша, привет:) Знаю, что ты ждала очень отзыв по твоей работе от ДК:) Прошу прощения за задержку:)
    Первое от чего я округлила глаза - это от количества фотографий:) 26?!?!?!
    Секретик на секретике! Умница!:)
    Хотела сказать, ты большая молодец, что использовать стала строчку. У меня есть парочка вопросов. Ты не используешь строчку по периметру страничек, их не будет вовсе?! Или, когда будешь собирать альбом в переплет сделаешь?!
    Посоветовала бы делать строчку и на подложках для фото.
    Очень классные элементы декора на правой страничке:) Очень рада, что понравилась идея с шейкером от Насти:) Правильно делаешь, что правильно используешь цветовые акценты на двух страничках, таким образом разворот смотрится единым целым!
    Почему не хочешь показать нам как выглядит разворот с фотографиями?!:) Так странно, что на тэгах и внутри фото есть, а на лицевой стороне нет ничего:) Альбом ведь заиграет совсем иначе!
    Спасибо что ты с нами в СП блога "СкрапКопилка"...вместе веселее!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет))) да я хотела по периметру позже прострочить) ты угадала)) А фото не вложила потому, что на своем принтере накладно печатать, а с детем до фотолаборатории не получается дойти.. в этот раз отдала все фотки мужу и наказала чтоб сделал. Все вложу, 3 разворот будет с фото! А еще у меня раньше машинка отвратительно строчила и я жутко переживала, потому что строчка придает шарм работе, но теперь я все наладила и получается, что я строчу ночью когда все спят и надо бы чтоб было тихо)))) Вот такая засада)) ну ничего я на тихом ходе потише буду делать. И теперь еще дилемма появилась.. я ж хочу чтоб альбом был в едином стиле, а если начну прострачивать подложки то это наверно будет в глаза бросаться?
      И вот, ну мучает меня вопрос... вот у нас совместный проект. все дружно работают, а кто-то с фото делает, а кто-то без.. концептуально альбом здорово смотрится и без фото, потому что нет лишних цветов.. все же по правилам желательно, чтоб цвета фото были и на странице и в декоре.. И что делать? ведь большинство кто под заказ делает, даже не знают какие фото вставят в их работу.. Вот как быть?

      Удалить
    2. Все поняла:) Я тебя спросила про фото, потому что увидела, что на тэгах твоя семья:) Сразу стало понятно, что альбом для себя))))))
      А по правилам можно и с фото и без) Как угодно! Просто в глаза бросилось, почему нет больших фоток) Теперь все стало понятно;)
      А многие делают совсем без фоток и вопросов не возникает)))

      Удалить
    3. По поводу строчки на подложках в будущих разворотах, на мой взгляд просто необходимо совершенствоваться, с каждым разворотом будет все лучше и лучше:) И это нормально! Потом перемешаешь очередность, будет не так заметно))

      Удалить
    4. будет сделано)))сегодня купила новые иглы для машинки чтоб дырки были меньше.
      перемешать не получиться у меня ж с возрастом страницы)
      вообще интересно смотреть свои старые работы)) прошлогодние например, сразу перестаешь ныть "я бездарность" и посыпать голову пеплом) успокаиваешься и растешь дальше))) очень помогает от скрапового депресняка!
      Спасибо огромное Олечка, что зашла ко мне в гости))) Заходи почаще!

      Удалить